Главные вкладки
1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ. Комплект на 5 пользователей. Электронная поставка
2
2900001534215
Смотрите также:
1С:Предприятие 8. CRM. Базовая версия
1С:Управление небольшой фирмой 8
Программный продукт «1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ» редакция 2.0 предназначен для автоматизации процессов управления продажами, маркетингом и обслуживанием клиентов в компаниях малого бизнеса.
«1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ» редакция 2.0 позволяет использовать CRM-систему в компании самостоятельно, без дополнительных расходов на внедрение. Основными особенностями данного решения, являются:
- возможность автоматического переноса данных о клиентах и номенклатуре из «1С:Бухгалтерии», почтовой программы и электронных таблиц в CRM-систему и быстрого запуска CRM-системы в работу (от 30 минут);
- эргономичный и современный интерфейс, который позволяет быстро освоить и легко работать в программе сотрудникам компании вне зависимости от опыта работы с компьютером;
- востребованная небольшими компаниями CRM-функциональность, которая необходима для работы с клиентами и автоматизации внутренних процессов управления небольшой компанией;
- оперативный доступ к необходимой информации о клиенте в несколько «кликов»;
- предварительно настроенные сценарии работы и отчеты;
- возможность работы в CRM-системе через Интернет актуально для разъездных сотрудников и руководителя;
- невысокая требовательность к ресурсам используемых компьютеров, что значительно уменьшает стоимость внедрения CRM-системы;
- доступная стоимость решения.
Основные возможности:
- Управление клиентской базой. Сбор всех данных о клиентах в единую клиентскую базу компании, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, расширенная аналитика по клиенту, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте.
- Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между сотрудниками, планирование контактов, встреч.
- Управление рабочим временем (тайм-менеджмент). Планирование и контроль выполнения поручений, координация работы во времени между сотрудниками, система напоминаний.
- Управление продажами. Управление этапами продажи на основе единых шаблонов проведения продажи клиенту, создание типовых шаблонов по продаже уникальных товаров для вашей компании, механизм оперативного управления и анализа цикла продаж - "воронка продаж".
- Управление маркетингом. Выделение сегментов клиентов; возможность формировать рассылки электронных писем, проводить телефонные обзвоны, как по сегментам клиентов (с помощью "Мастеров"), так и индивидуально. Возможность проводить кампанию по поиску новых клиентов - "холодные обзвоны" с загрузкой клиентской базы из внешних файлов различных форматов.
- Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, предварительно настроенные отчеты, автоматическое выставление счетов на оплату и отправка их по электронной почте, поиск "двойников" клиентов, групповая обработка данных по клиентам, фильтры.
- Юзабилити. Отображение информации на "рабочих столах", возможность выбора необходимых в работе информационных блоков, скрытие ненужной или избыточной информации, всплывающие информационные баннеры.
- Интеграция с другими системами. Система имеет возможности взаимодействия с другими приложениями и обеспечивает:
- Двухсторонний обмен данными между программами "1С:Бухгалтерия 8/7.7" (выгрузка счетов на оплату, контактной информации о клиенте;
- загрузка всех взаиморасчетов по клиенту: фактические оплаты и отгрузки); Загрузка адресных классификаторов и другой справочной информации;
- Загрузка данных из внешних файлов различных форматов (текстовых, MS Excel, MS Outlook).
- Возможность интеграции с офисной телефонией (CTI) с наиболее популярными АТС: Panasonic KX-TDA/TDE, Avaya IP Office, Cisco Call Manager/Call Manager Express/UC, IP-АТС "АГАТ UX" IP CallCenter Asterisk; интеграция с SMS и электронной почтой.
- Аналитические отчеты. Многофакторный анализ контактов и продаж, анализ состояния работы с клиентами, "воронка продаж", отчеты по исполнительской дисциплине сотрудников, расширенный анализ клиентской базы и т.д.
- Защита информации. Разграничение прав доступа к информации для пользователей, как на уровне объектов, так и ограничения по возможности работы в программе: через интернет, только в офисе, через интернет и офисе.
Сравнение функциональных возможностей различных версий «1С:CRM»
Наименование версии | Базовая | Стандарт | ПРОФ | КОРП |
Клиентская база | + | + | + | + |
Расширенная аналитика по клиентам | + | + | + | + |
Управление контактами, история контактов | + | + | + | + |
Календарь и напоминания | + | + | + | + |
Электронные и sms рассылки | + | + | + | + |
Встроенный E-mail клиент | + | + | + | + |
Управление поручениями | - | + | + | + |
Интеграция с OpenOffice | - | + | + | + |
Интеграция с MS Word | - | + | + | + |
Возможность изменения и добавления нового функционала (конфигурирование) | - | + | + | + |
Возможность работы через web-клиент (через Интернет) | - | + | + | + |
Возможность работы через тонкий клиент | - | + | + | + |
Визуальная настройка списка клиентов от значения их характеристик | - | - | + | + |
Динамические и статические сегменты клиентов | - | - | + | + |
Обработка обращений клиентов, рабочие места для массовой обработки обращений | - | - | + | + |
Управление временем (тайм-менеджмент) | - | - | + | + |
Подсистема оповещений | - | - | + | + |
Управления продажами на основе бизнес-процессов | - | - | + | + |
Планирование продаж, контактов | - | - | + | + |
Управление бизнес-процессами (BPM) | - | - | + | + |
Создание собственных бизнес-процессов и их настройка | - | - | + | + |
Управление маркетингом | - | - | + | + |
Телемаркетинг | - | - | + | + |
ABC|XYZ, анализ эффективности маркетинга (ROI) | - | - | + | + |
Обновляемые методики по управлению взаимоотношениями с клиентами | - | - | + | + |
Настраиваемые фильтры рабочих мест | - | - | + | + |
Возможность расширения числа рабочих мест | - | - | + | + |
Распределенные базы данных (репликация) | - | - | + | + |
Диспетчеризация обращений в зависимости от компетенции, загрузки сотрудников | - | - | - | + |
Оперативное управление выполнением этапов проектов | - | - | - | + |
Взаимодействие с корпоративными системами | - | - | - | + |
Подсистема управления показателями | - | - | - | + |
Интеграция с MS Outlook, MS Exchange, Google apps | - | - | - | + |