1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ. Комплект на 5 пользователей. Электронная поставка

2
2900001534215

Смотрите также:

1С:Предприятие 8. CRM. Базовая версия

1С:Управление небольшой фирмой 8

Программный продукт «1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ» редакция 2.0 предназначен для автоматизации процессов управления продажами, маркетингом и обслуживанием клиентов в компаниях малого бизнеса.

«1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ» редакция 2.0 позволяет использовать CRM-систему в компании самостоятельно, без дополнительных расходов на внедрение. Основными особенностями данного решения, являются: 

  • возможность автоматического переноса данных о клиентах и номенклатуре из «1С:Бухгалтерии», почтовой программы и электронных таблиц в CRM-систему и быстрого запуска CRM-системы в работу (от 30 минут);
  • эргономичный и современный интерфейс, который позволяет быстро освоить и легко работать в программе сотрудникам компании вне зависимости от опыта работы с компьютером;
  • востребованная небольшими компаниями CRM-функциональность, которая необходима для работы с клиентами и автоматизации внутренних процессов управления небольшой компанией;
  • оперативный доступ к необходимой информации о клиенте в несколько «кликов»;
  • предварительно настроенные сценарии работы и отчеты;
  • возможность работы в CRM-системе через Интернет актуально для разъездных сотрудников и руководителя;
  • невысокая требовательность к ресурсам используемых компьютеров, что значительно уменьшает стоимость внедрения CRM-системы;
  • доступная стоимость решения.

 

 

Основные возможности:

 

  • Управление клиентской базой. Сбор всех данных о клиентах в единую клиентскую базу компании, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, расширенная аналитика по клиенту, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте.
  • Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между сотрудниками, планирование контактов, встреч.
  • Управление рабочим временем (тайм-менеджмент). Планирование и контроль выполнения поручений, координация работы во времени между сотрудниками, система напоминаний.
  • Управление продажами. Управление этапами продажи на основе единых шаблонов проведения продажи клиенту, создание типовых шаблонов по продаже уникальных товаров для вашей компании, механизм оперативного управления и анализа цикла продаж - "воронка продаж".
  • Управление маркетингом. Выделение сегментов клиентов; возможность формировать рассылки электронных писем, проводить телефонные обзвоны, как по сегментам клиентов (с помощью "Мастеров"), так и индивидуально. Возможность проводить кампанию по поиску новых клиентов - "холодные обзвоны" с загрузкой клиентской базы из внешних файлов различных форматов.
  • Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, предварительно настроенные отчеты, автоматическое выставление счетов на оплату и отправка их по электронной почте, поиск "двойников" клиентов, групповая обработка данных по клиентам, фильтры.
  • Юзабилити. Отображение информации на "рабочих столах", возможность выбора необходимых в работе информационных блоков, скрытие ненужной или избыточной информации, всплывающие информационные баннеры.
  • Интеграция с другими системами. Система имеет возможности взаимодействия с другими приложениями и обеспечивает:  
  •   Двухсторонний обмен данными между программами "1С:Бухгалтерия 8/7.7" (выгрузка счетов на оплату, контактной информации о клиенте;
  • загрузка всех взаиморасчетов по клиенту: фактические оплаты и отгрузки); Загрузка адресных классификаторов и другой справочной информации; 
  • Загрузка данных из внешних файлов различных форматов (текстовых, MS Excel, MS Outlook).
  • Возможность интеграции с офисной телефонией (CTI) с наиболее популярными АТС: Panasonic KX-TDA/TDE, Avaya IP Office, Cisco Call Manager/Call Manager Express/UC, IP-АТС "АГАТ UX" IP CallCenter Asterisk; интеграция с SMS и электронной почтой.
  • Аналитические отчеты. Многофакторный анализ контактов и продаж, анализ состояния работы с клиентами, "воронка продаж", отчеты по исполнительской дисциплине сотрудников, расширенный анализ клиентской базы и т.д.
  • Защита информации. Разграничение прав доступа к информации для пользователей, как на уровне объектов, так и ограничения по возможности работы в программе: через интернет, только в офисе, через интернет и офисе.

Сравнение функциональных возможностей различных версий «1С:CRM»

 

 

Наименование версии  Базовая  Стандарт    ПРОФ     КОРП   
Клиентская база + + + +
Расширенная аналитика по клиентам + + + +
Управление контактами, история контактов + + + +
Календарь и напоминания + + + +
Электронные и sms рассылки + + + +
Встроенный E-mail клиент + + + +
Управление поручениями - + + +
Интеграция с OpenOffice - + + +
Интеграция с MS Word - + + +
Возможность изменения и добавления нового функционала (конфигурирование) - + + +
Возможность работы через web-клиент (через Интернет) - + + +
Возможность работы через тонкий клиент - + + +
Визуальная настройка списка клиентов от значения их характеристик - - + +
Динамические и статические сегменты клиентов - - + +
Обработка обращений клиентов, рабочие места для массовой обработки обращений - - + +
Управление временем (тайм-менеджмент) - - + +
Подсистема оповещений - - + +
Управления продажами на основе бизнес-процессов - - + +
Планирование продаж, контактов - - + +
Управление бизнес-процессами (BPM) - - + +
Создание собственных бизнес-процессов и их настройка - - + +
Управление маркетингом - - + +
Телемаркетинг - - + +
ABC|XYZ, анализ эффективности маркетинга (ROI) - - + +
Обновляемые методики по управлению взаимоотношениями с клиентами - - + +
Настраиваемые фильтры рабочих мест - - + +
Возможность расширения числа рабочих мест - - + +
Распределенные базы данных (репликация) - - + +
Диспетчеризация обращений в зависимости от компетенции, загрузки сотрудников - - - +
Оперативное управление выполнением этапов проектов - - - +
Взаимодействие с корпоративными системами - - - +
Подсистема управления показателями - - - +
Интеграция с MS Outlook, MS Exchange, Google apps - - - +