Инструкция по подключению к 1С-Отчетности
По вопросам подключения к сервису обращайтесь по тел. 52-08-18 или в наш офис
Горячая линия технической поддержки по тел. 8-800-700-86-68 (в рабочее время)
1c@astralnalog.ru электронная почта
Порядок действий при подключении к сервису «Астрал - 1С: Отчетность».
Для начала ознакомьтесь с тарифами и ценами
1. Подготовьте копии следующих документов ( на каждой копии поставить печать и подпись руководителя организации) :
- Документ, удостоверяющий личность владельца электронной подписи (паспорт руководителя организации);
- Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
- Документ, подтверждающий должность руководителя организации (выписка из учредительных документов или заверенная копия приказа о назначении на должность);
- СНИЛС (обязательно для всех владельцев электронной подписи, кроме граждан иностранных государств).
2. Заполните и распечатайте два экземпляра договора.
3. Обновите конфигурацию 1С до последнего релиза самостоятельно или обратитесь к нашим специалистам.
4. Выполните подключение к сервису согласно инструкции для БП 2.0 или БП 3.0.
5. Оповестите нас по телефону 520818, о том, что вы отправили запрос на ЭЦП.
После этого наш сотрудник согласует с вами время и место передачи лицензионных прав. Прибыв на место он сверит копии документов и возьмет их в качестве приложения к договору.
Для подачи отчетности в ПФР, вам НЕОБХОДИМО заключить Соглашение об ЭДО с ПФР и подать в ПФР Заявление на ЭДО. Без заключения Соглашения с ПФР и подачи заявления в ПФР вы НЕ СМОЖЕТЕ подавать электронную отчетность в ПФР, даже имея лицензию. Это не особенность "1С: Отчетность", это необходимо при работе с любым оператором электронной отчетности. Никаких дополнительных документов в ФНС, ФСС, Росстат подавать не нужно.
В процессе оказания технической поддержки Пользователям ПП «1С: Отчетность» сервисный инженер не может осуществлять следующие действия.
- Наша организация не имеет Лицензии на техническое сопровождение шифровальных криптографических средств, поэтому сервисный инженер не имеет права оказывать услуги, связанные с установкой и настройкой средств криптографической защиты информации.
Такими услугами являются скачивание дистрибутива ПО СКЗИ ViPNet CSP, установка и настройка ПО СКЗИ, формирование контейнера закрытого ключа подписи.
Техническая поддержка по данному вопросу заключается в устном консультировании Пользователя.
- Сервисный инженер не имеет права задавать пароль доступа к контейнеру закрытого ключа либо узнавать у Пользователя уже заданный им пароль доступа к контейнеру закрытого ключа.
Пароль доступа к контейнеру закрытого ключа вводится Пользователем самостоятельно, сервисный инженер может осуществлять устное консультирование по данному вопросу.
- Сервисный инженер не имеет права самостоятельно дополнять либо изменять реквизиты организации Пользователя.
Техническая поддержка по данному вопросу заключается в устном консультировании Пользователя.
- Сервисный инженер не имеет права самостоятельно дополнять либо изменять список сотрудников организации Пользователя.
Техническая поддержка по данному вопросу заключается в устном консультировании Пользователя.
автор статьи: Ермолаева Евгения