Инструкция по подключению к 1С-Отчетности

По вопросам подключения к сервису обращайтесь по тел. 52-08-18 или в наш офис

Горячая линия технической поддержки по тел. 8-800-700-86-68 (в рабочее время)

1c@astralnalog.ru электронная почта

Порядок действий при подключении к сервису «Астрал - 1С: Отчетность».

 

Для начала ознакомьтесь с тарифами и ценами 

 

1. Подготовьте  копии следующих документов ( на каждой копии поставить печать и подпись руководителя организации) :

  • Документ, удостоверяющий личность владельца электронной подписи (паспорт руководителя организации);
  • Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
  • Документ, подтверждающий должность руководителя организации (выписка из учредительных документов или заверенная копия приказа о назначении на должность);
  • СНИЛС (обязательно для всех владельцев электронной подписи, кроме граждан иностранных государств).

2. Заполните и распечатайте два экземпляра договора.

3. Обновите конфигурацию 1С до последнего релиза самостоятельно или обратитесь к нашим специалистам.

4. Выполните подключение к сервису согласно инструкции  для БП 2.0 или БП 3.0.

5. Оповестите нас по телефону 520818, о том, что вы отправили запрос на ЭЦП.

 

После этого наш сотрудник согласует с вами время и место передачи лицензионных прав. Прибыв на место он сверит копии документов и возьмет их в качестве приложения к договору.

Для подачи отчетности в ПФР, вам НЕОБХОДИМО заключить Соглашение об ЭДО с ПФР и подать в ПФР Заявление на ЭДО. Без заключения Соглашения с ПФР и подачи заявления в ПФР вы НЕ СМОЖЕТЕ подавать электронную отчетность в ПФР, даже имея лицензию. Это не особенность "1С: Отчетность", это необходимо при работе с любым оператором электронной отчетности. Никаких дополнительных документов в ФНС, ФСС, Росстат подавать не нужно.

В процессе оказания технической поддержки Пользователям ПП «1С: Отчетность» сервисный инженер не может осуществлять следующие действия.

- Наша организация не имеет Лицензии на техническое сопровождение шифровальных криптографических средств, поэтому сервисный инженер не имеет права оказывать услуги, связанные с установкой и настройкой средств криптографической защиты информации.

Такими услугами являются скачивание дистрибутива ПО СКЗИ ViPNet CSP, установка и настройка ПО СКЗИ, формирование контейнера закрытого ключа подписи.

Техническая поддержка по данному вопросу заключается в устном консультировании Пользователя.

- Сервисный инженер не имеет права задавать пароль доступа к контейнеру закрытого ключа либо узнавать у Пользователя уже заданный им пароль доступа к контейнеру закрытого ключа.

Пароль доступа к контейнеру закрытого ключа вводится Пользователем  самостоятельно, сервисный инженер может осуществлять устное консультирование по данному вопросу.

- Сервисный инженер не имеет права самостоятельно дополнять либо изменять реквизиты организации Пользователя.

Техническая поддержка по данному вопросу заключается в устном консультировании Пользователя.

- Сервисный инженер не имеет права самостоятельно дополнять либо изменять список сотрудников организации Пользователя.

Техническая поддержка по данному вопросу заключается в устном консультировании Пользователя. 

 

автор статьи: Ермолаева Евгения