1С:Предприятие 8. CRM. Базовая версия

4601546051233

Смотрите также:

1С:Предприятие 8.CRM КОРП

1С:Управление небольшой фирмой 8

Программный продукт «1С:Предприятие 8. CRM. Базовая версия» является однопользовательской версией и предназначен для автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами и поставщиками в компаниях малого бизнеса и у индивидуальных предпринимателей. В средних и крупных компаниях продукт «1С:CRM. Базовая версия» может использоваться для задач локальной автоматизации рабочих мест отдельных сотрудников, например:

  • директора;
  • диспетчера;
  • секретаря, секретаря-референта или помощника руководителя;
  • менеджера по продажам или менеджера по работе с клиентами;
  • работника сервисного центра;
  • руководителя отдела телемаркетинга;
  • маркетолога.

 

Основные возможности:

 

  • Сбор, хранение и обработку информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними;
  • Оперативное получение полной информации о клиентах и сделках;
  • Автоматизация процесса продаж и закупок, телемаркетинга и e-mail рассылок;
  • Сбор, хранение и быстрый доступ к «базе знаний» компании;
  • Сокращение временных затрат на рутинные операции продаж и закупок;
  • Календарное планирование работы сотрудника;
  • Аналитическая отчетность.

1С:Предприятие 8.CRM выпускается в 4 версиях: базовая, СТАНДАРТ, КОРП и ПРОФ

 

 

Сравнение функциональных возможностей различных версий «1С:CRM»

 

 

Наименование версии  Базовая  Стандарт    ПРОФ     КОРП   
Клиентская база + + + +
Расширенная аналитика по клиентам + + + +
Управление контактами, история контактов + + + +
Календарь и напоминания + + + +
Электронные и sms рассылки + + + +
Встроенный E-mail клиент + + + +
Управление поручениями - + + +
Интеграция с OpenOffice - + + +
Интеграция с MS Word - + + +
Возможность изменения и добавления нового функционала (конфигурирование) - + + +
Возможность работы через web-клиент (через Интернет) - + + +
Возможность работы через тонкий клиент - + + +
Визуальная настройка списка клиентов от значения их характеристик - - + +
Динамические и статические сегменты клиентов - - + +
Обработка обращений клиентов, рабочие места для массовой обработки обращений - - + +
Управление временем (тайм-менеджмент) - - + +
Подсистема оповещений - - + +
Управления продажами на основе бизнес-процессов - - + +
Планирование продаж, контактов - - + +
Управление бизнес-процессами (BPM) - - + +
Создание собственных бизнес-процессов и их настройка - - + +
Управление маркетингом - - + +
Телемаркетинг - - + +
ABC|XYZ, анализ эффективности маркетинга (ROI) - - + +
Обновляемые методики по управлению взаимоотношениями с клиентами - - + +
Настраиваемые фильтры рабочих мест - - + +
Возможность расширения числа рабочих мест - - + +
Распределенные базы данных (репликация) - - + +
Диспетчеризация обращений в зависимости от компетенции, загрузки сотрудников - - - +
Оперативное управление выполнением этапов проектов - - - +
Взаимодействие с корпоративными системами - - - +
Подсистема управления показателями - - - +
Интеграция с MS Outlook, MS Exchange, Google apps - - - +