Полный набор услуг по обслуживанию ваших программ 1С и помощи пользователям
Для клинтов, заключивших с нами договор есть возможность получать консультации и любые работы по поддержке программ 1С по телефону, электронной почте или путем создания тикетов в нашей системе управления задачами.
Наверняка Вы знаете что такое нехватка форм для отчетов, сложные обновления, проблемы с номенклатурами, замена лицензионных ключей. Как много времени занимает решение этих задач. Теперь Вы можете заниматься только своими прямыми обязанностями, а все задачи с обслуживанием и настройкой решим мы.
У Вас есть два варианта, либо воспользоваться разовыми услугами по обслуживанию 1С:Предприятия:
-
обновление конфигурации,
-
консультирование пользователей по ведению учета,
-
внедрение и настройка программ 1С,
-
поддержка работоспособности,
-
тестирование и исправление информационных баз,
-
регистрация, перерегистрация программ 1С, апгрейд,
-
доработка 1С (создание новых отчётов, документов, изменение существующего функционала, настройка прав доступа и т. д.),
-
разнообразные сервисные работы по администрированию системы,
-
замена лицензионных ключей и т.д.
Либо заключить балансовый договор на обслуживание и Вы тогда получаете:
-
Более низкие цены и персонального менеджера.
-
Право на телефонные консультации со специалистом.
-
Возможность быть в курсе всех новинок.
-
Постоянное обновление Вашей программы.
-
Своевременное уведомление о всей необходимой правовой информации.
Вы можете ознакомится с ценами на наши услуги или заключить договор на сайте.
Мы всегда рады ответить на ваши вопросы по телефону 52-08-18.