Обмен информацией о ходе проведенных работ между сайтом и 1С в режиме реального времени

Обмен информацией о ходе проведенных работ между сайтом и 1С в режиме реального времени

Информация о компании

Компания Менаком занимается выездным обслуживанием газовых котлов. Заявку на выезд мастера можно оформить на сайте menacom.ru.

Наша задача

Совместно с разработчиками сайта создать онлайн-диспетчерскую, настроив обмен информацией между сайтом и 1С в режиме реального времени. Диспетчерская создана на платформе Айтинити.

Основные цели интеграции

  • упростить работу менеджеров, сократить время обработки заявки

  • обеспечить менеджеров актуальной информацией о

  • дать посетителям сайта возможность рассчитывать стоимость услуги

1_0Описание решения

Каждый мастер имеет свою зону обслуживания. Для того, чтобы получить информацию о новых заявках, отметить использованные материалы и отчитаться о проделанной работе мастера каждый раз должны были возвращаться в офис, что значительно замедляло ход обслуживания клиентов.

На сайте вся зона обслуживания компании была также поделена на сегменты, за которыми закрепляются мастера. При формировании заявки на вызов мастера клиент видит доступные для заказа даты и время выезда.

Сформированная заявка вносится в календарь 3_4мастеру соответствующего сегмента.  

Теперь сотрудники, которые работают на выезде, могут на сайте, не заезжая в офис, отмечать произведенные работы и затраченные ресурсы. Сократилось количество бумажной работы у менеджеров, обрабатывающих заявки.

На стороне 1С было настроено получение заявки и информации о статусе работы. Таким образом, у сотрудников компании сократились затраты времени на лишние операции, а менеджеры всегда видят актуальную информацию о ходе работ и освобождены от ручного ввода заявок в программу.

В результате интеграции

  • менеджеры получают актуальную информацию о ходе работы

  • сократилось время на обработку данных

  • матера удаленно могут отмечать произведенные работы и видеть поступления новых заказов

Поскольку весь механизм управления зявками был реализован через сайт, компании нет необходимости покупать дополнительные лицензии 1С и расширять рабочие места. Все мастера и менеджеры вносят информацию о статусе работы и затраченных ресурсах через сайт, который автоматически передает данные в 1С программу. 

 

Если у Вас есть задачи по оптимизации бизнеса, пишите нам на mv@itec39.ru или звоните +7(4012) 52-08-18. 

Читайте также:

Решение для логистических компаний: расчет стоимости услуг