1С:Комплексная автоматизация 8

61 700 руб.

6
Артикул: 
4601546063830

В единой информационной базе ведется управленческий, бухгалтерский и налоговый учет как одной, так и нескольких организаций. Это существенно снижает трудоемкость ведения учета за счет использования общих массивов информации. Благодаря программе управленческий учет по предприятию может вестись в любой выбранной валюте, бухгалтерский и налоговый учет ведется в национальной валюте. Регламентированная отчетность для каждой организации формируется раздельно.

Прикладное решение "1С: Комплексная автоматизация 8" позволяет организовать на предприятии единую информационную систему, охватывающую основные задачи управления и учета.

В состав продукта входят:

  • платформа "1С:Предприятие 8";
  • прикладные решения (конфигурации) "Комплексная автоматизация";
  • программа  "1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ";
  •  "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 ПРОФ";
  •  "1С:Предприятие 8. Управление торговлей";
  • полный комплект документации по платформе и указанным прикладным решениям;
  • купон на бесплатную подписку ИТС на 3 месяца;

 

Управление финансами

Развитие возможностей управления денежными средствами и контроля финансовых обязательств:

  • учет кредитов, депозитов и займов,
  • учет финансовых результатов (прибыли, убытков) ведется в разрезе направлений деятельности предприятия.
  • эквайринг (платежные карты),
  • гибкие инструменты для ведения платежного календаря,
  • маршруты согласования заявок,
  • аналитическая отчетность по движению денежных средств,
  • инвентаризация взаиморасчетов,
  • мониторинг и классификация просроченной задолженности по набору параметров,
  • расширенные инструменты для формирования статистической и аналитической отчетности по состоянию взаиморасчетов.

 

Бюджетирование

Решение задач финансового планирования, сценарного план-фактного анализа инструментами бюджетного управления:

  • настраиваемые виды бюджетов,
  • моделирование в разрезе сценариев,
  • поддержка нескольких валют,
  • табличные формы ввода и корректировки данных,
  • анализ достижения плановых показателей,финансовый анализ.

 

Мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия

Инструменты мониторинга и анализа деятельности предприятия по целевым показателям:

  • построение иерархической модели целей и целевых показателей,
  • создание различных вариантов показателей с возможностью сравнения,
  • мониторинг целевых показателей с расшифровками исходных данных,
  • расширенный анализ финансовых результатов по направлениям деятельности,
  • многообразие графических форм аналитических отчетов,
  • доступ с мобильного устройства (планшет, смартфон),
  • поставляемый демонстрационный пример для модели показателей.

 

Бухгалтерский и налоговый учет

Современный инструментарий для автоматизации бухгалтерского и налогового учета, обеспечивающий подготовку регламентированной отчетности в организации:

  • единый план счетов налогового и бухгалтерского учета;
  • учет фактов хозяйственной деятельности отложенным проведением с контролем актуальности отражения;
  • расчеты с обособленными подразделениями организации, выделенными на самостоятельный баланс;
  • учет и отражение движения собственных, переданных в аренду, арендованных, полученных в лизинг внеоборотных активов (основные средства и НМА), а также учет расходов на  капитальное строительство и выполнение НИОКР;
  • использование сервиса "1С-Отчетность" для сдачи бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности в контролирующие органы.

 

Управление персоналом и расчет заработной платы

Регламентированный кадровый учет и расчет зарплаты унифицированы с конфигурацией "Зарплата и управление персоналом", редакция 3.0. Среди новых возможностей:

  • комплекс расчетов с персоналом;
  • гибкие возможности отражения зарплаты в финансовом и регламентированном учете.
  • работа с персональными данными сотрудников;
  • учет движения кадров и занятости персонала организаций, включая получение унифицированных отчетных форм и внутренней аналитической отчетности;
  • организация работы со штатным расписанием;
  • ведение общего воинского учета;
  • работа с договорами подряда;
  • учет отработанного времени с применением различных учетных методов;
  • расчет заработной платы персонала с использованием различных систем оплаты труда: повременной (в том числе тарифной), сдельной и их разновидностей;
  • использование показателей эффективности деятельности организации и конкретного сотрудника при расчете вознаграждений за труд;
  • расчет удержаний из заработной платы, в том числе по исполнительным документам;
  • начисление прочих доходов, не связанных с оплатой труда, в том числе выплат социального характера и доходов в натуральной форме;
  • проведение взаиморасчетов с персоналом в наличной и безналичной форме, управление задолженностью по сотрудникам;
  • анализ начисленной заработной платы с использованием внутренней аналитической отчетности;
  • получение унифицированных отчетных форм;
  • исчисление регламентированных законодательством налогов и отчислений с фонда оплаты труда;
  • формирование регламентированной отчетности по заработной плате – как сводной, так и персонифицированной;
  • электронный обмен с налоговыми органами.

 

Управление производством

Производственный учет по фактическим выпускам:

  • описание производственных процессов изготовления изделий (ресурсные спецификации);
  • регистрация планов на производство;
  • регистрация выпусков продукции и выполнения работ;
  • поддержка выпусков, обособленных под заказы клиентов;
  • учет выработки сотрудников.

 

Управление затратами и расчет себестоимости

Новые возможности для выявления и использования имеющихся на предприятии резервов для снижения издержек хозяйственной деятельности:

  • раздельный учет затрат по обособленным выпускам (под назначение использования);
  • расчет себестоимости по партиям выпуска;
  • анализ структуры себестоимости выпуска;
  • распределение прочих расходов и доходов по направлениям деятельности;
  • регламентное закрытие отчетного периода (месяц).

 

Управление продажами

Создание условий для успешных продаж:

  • воронка продаж;
  • регистрация и контроль ценовых, финансовых, объемно-календарных условий продаж;
  • формирование прайс-листов с информацией об остатках товаров;
  • использование регламентированных процессов продаж, управление сложными продажами;
  • расширенное управление заказами клиентов, типовые и индивидуальные правила продаж, соглашения;
  • поддержка управления ассортиментом сети магазинов с учетом разных форматов магазинов;
  • самообслуживание клиентов;
  • управление торговыми представителями;
  • поддержка схем "Интеркампани";
  • проведение маркетинговых акций;
  • мониторинг состояния процессов продаж;
  • планирование использования автотранспорта;
  • автоматический контроль лимита задолженности.

 

Управление взаимоотношениями с клиентами

Удобные механизмы, обеспечивающие поддержку всех этапов работы с клиентами – от первого контакта до послепродажного обслуживания:

  • формирование стратегии отношений с партнерами;
  • бизнес-процессы организации взаимодействия с клиентами;
  • досье клиента, партнера;
  • анализ лояльности клиентов;
  • претензионная работа;
  • мониторинг исполнения сделок;
  • BCG-анализ;
  • расширенный анализ показателей работы менеджеров.

 

Управление закупками

Новые инструменты для организации эффективного процесса обеспечения предприятия ресурсами:

  • управление закупочной деятельностью;
  • бизнес-процессы сложных закупок;
  • контроль условий поставок;
  • расширенный анализ и выбор поставщиков по ценам и условиям;
  • формирование полной стоимости приобретения ТМЦ;
  • контроль и анализ обеспечения потребностей в номенклатуре.

 

Управление складом и запасами

Развитие механизмов управления запасами и организации складского хозяйства:

  • оперативное планирование закупок на основании планов продаж, планов производства и неисполненных заказов покупателей;
  • оформление заказов поставщикам и контроль их исполнения;
  • регистрация и анализ выполнения дополнительных условий по договорам с фиксированными номенклатурными позициями, объемами и сроками поставок;
  • поддержка различных схем приема товаров от поставщиков, в том числе прием на реализацию и получение давальческого сырья и материалов;
  • сложная иерархическая структура складов;
  • управление ячеистым складом;
  • обособленный учет по заказам – резервирование потребностей;
  • управление перемещением товаров;
  • поддержка ордерной схемы документооборота;
  • мобильные рабочие места работников складов;
  • учет многооборотной тары;
  • статистический анализ запасов, хранение результатов ABC/XYZ-анализа;
  • расчет прогнозируемого спроса;
  • товары на складах по срокам годности.

 

Технологические преимущества

Конфигурация "Комплексная автоматизация", редакция 2.0 разработана на технологической платформе "1С:Предприятие 8.3", которая позволяет:

  • обеспечить высокую надежность, производительность и масштабируемость системы;
  • организовать работу с системой через Интернет, в режиме тонкого клиента или веб-клиента (через обычный интернет-браузер), в том числе в "облачном" режиме;
  • создавать мобильные рабочие места с использованием планшетов и смартфонов под управлением iOS или Android;
  • настраивать интерфейс для конкретного пользователя или группы пользователей с учетом роли пользователя, его прав доступа и индивидуальных настроек.

Механизм функциональных опций, реализованный в редакции 2.0 конфигурации "Комплексная автоматизация", позволяет "включать" или "выключать" различные функциональные части прикладного решения без программирования (изменения конфигурации).

ka1

 

 

Рекомендуем также ознакомиться с версией для 10 пользователей.

Смотрите также:

1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием

1С:Комплексная автоматизация 8 для 10 пользователей + клиент-сервер