Автоматизация перевыставление счетов на оказание посреднических услуг в порту
Проблема: Организация занимается оказанием посреднических услуг в порту. Сотрудники регулярно забывают перевыставить счет клиенту.
Решение, предложенное нашими специалистами:
Написать доработку на базе управления нашей фирмой (УНФ), с выгрузкой документов в бухгалтерию 8. Это связано с тем, что бухгалтерия слишком часто обновляется и вообще говоря она предназначена для сдачи отчетности. Привязать каждый документ поставщика к номеру контейнера клиента. Автоматизировать перевыставление счетов (см. рисунок 1)
В поступлении товаров и услуг, счете на оплату и реализации товаров и услуг в табличной части добавлена колонка номер контейнера. Написан отчет, показывающий список ПТиУ по которым не выставлены счета клиентам, с возможностью формирования недостающих документов.
Рисунок 1 - Счет на оплату с детализацией конкретного контейнера
Карточку контейнера можно посмотреть на рисунке 2
Рисунок 2 - Подробная информация о контейнере
Где еще может пригодиться:
Экспедиторские услуги, любые другие посреднические услуги. Похожая доработка в сфере ЖКХ.