Автоматизация перевыставление счетов на оказание посреднических услуг в порту

Проблема: Организация занимается оказанием посреднических услуг в порту. Сотрудники регулярно забывают перевыставить счет клиенту.

Решение, предложенное нашими специалистами:

Написать доработку на базе управления нашей фирмой (УНФ), с выгрузкой документов в бухгалтерию 8. Это связано с тем, что бухгалтерия слишком часто обновляется и вообще говоря она предназначена для сдачи отчетности. Привязать каждый документ поставщика к номеру контейнера клиента. Автоматизировать перевыставление счетов (см. рисунок 1)

 

В поступлении товаров и услуг, счете на оплату и реализации товаров и услуг в табличной части добавлена колонка номер контейнера. Написан отчет, показывающий список ПТиУ по которым не выставлены счета клиентам, с возможностью формирования недостающих документов.

 

Рисунок 1 - Счет на оплату с детализацией конкретного контейнера

 

Карточку контейнера можно посмотреть на рисунке 2

Рисунок 2 - Подробная информация о контейнере

 

Где еще может пригодиться:

Экспедиторские услуги, любые другие посреднические услуги. Похожая доработка в сфере ЖКХ.