Комплексная автоматизация 2.0: Функциональные возможности новой редакции.

Комплексная автоматизация 2.0: Функциональные возможности новой редакции.

Конфигурация "Комплексная автоматизация", редакция 2.0 может обеспечить потребности в автоматизации предприятий различных отраслей и видов деятельности. Ее использование будет наиболее эффективным в условиях растущего бизнеса малых и средних предприятий, управленческие процессы которых требуют четкой координации и согласованных действий нескольких исполнителей.

В конфигурации по умолчанию используется интерфейс "Такси", максимально адаптированный для работы на любых мобильных устройствах и экранах с низким разрешением. Наряду с интерфейсом "Такси" в конфигурации поддерживается интерфейс "1С:Предприятия 8.2" (в закладках и в отдельных окнах). Пользователь может выбирать вид интерфейса в настройках программы.

Настройка детализации учета выполняется в режиме работы пользователя путем выбора функциональных опций (см. рисунок 1)

Рисунок 1 - Настройка панелей разделов

 

В программе доступна настройка видимости всех объектов(справочников, документов) в разрезе:

  • организаций
  • партнеров
  • физических лиц
  • номенклатуры

Рисунок 2 - Настройка доступа

 

В программе более 500 ролей, которые можно установить для любого пользователя (см. рисунок 3)

Рисунок 3 - Настройка ролей

 

 

Механизм автоматического проведения реализации между компаниями (см. рисунок 4,5)

Рисунок 4 - Передача товаров 

 

Рисунок 5 -настройка автоматической передачи товаров между собственными организациями

 

 

При создании заказа покупателю, можно посмотреть обеспечение заказа, т.е все ли материалы есть на складе для сборки/продажи клиенту, или что-то необходимо заказать у поставщиков (см. рисунок 6)

Рисунок 6 - Обеспечение заказа

 

 

Помимо договора с контрагентом, в программе есть "Соглашение" - более детальный договор продаж, в котором устанавливаются дополнительные условия:

график оплаты - с предоплатой или без, условия отгрузки, размер скидки (см. рисунок 7)

Рисунок 7 - Типовое соглашение об условиях продаж

 

 

Так же как и в Управлении торговлей ред. 11, существует два справочника - "Партнеры" и "Контрагенты". Мы можем сотрудничать с одним партнером, у которого большое количество организаций (см. рисунок 8)

Рисунок 8 - Справочник "Партнеры"

 

 

Партнер Торговый том «Сигма» состоит из 2-х контрагентов (см.рисунок 9)

 - ООО «Сигма-Сервис»

 - ЗАО «Торговый дом Комплексный»

 

 

 

 

 

 

 

Рисунок 9 - Справочник "Контрагенты"

 

 

Расширенный функционал производства. В "ресурсной спецификации" помимо указания материалов необходимых на изготовление одной единицы товара, еще можно задать перечень работ которые необходимо выполнить, с указанием норма/часов (см. рисунок 10)

Рисунок 10 - Ресурсная спецификация

 

 

В отчете "Себестоимость выпущенной продукции" можно увидеть не только израсходованный материал, но и общехозяйственные расходы (см. рисунок 11)

Рисунок 11 - Себестоимость выпущенной продукции

 

 

Технологические преимущества

Конфигурация "Комплексная автоматизация", редакция 2.0 разработана на технологической платформе "1С:Предприятие 8.3", которая позволяет:

  • обеспечить высокую надежность, производительность и масштабируемость системы;
  • организовать работу с системой через Интернет, в режиме тонкого клиента или веб-клиента (через обычный интернет-браузер), в том числе в "облачном" режиме;
  • создавать мобильные рабочие места с использованием планшетов и смартфонов под управлением iOS или Android;
  • настраивать интерфейс для конкретного пользователя или группы пользователей с учетом роли пользователя, его прав доступа и индивидуальных настроек.

Механизм функциональных опций, реализованный в редакции 2.0 конфигурации "Комплексная автоматизация", позволяет "включать" или "выключать" различные функциональные части прикладного решения без программирования (изменения конфигурации).

 

Мы предлагаем вам купить конфигурацию "Комплексная автоматизация" во второй редакции в нашем интернет-магазине. Наши специалисты настроят ее на вашем оборудовании под нужды вашей организации. Также предлагаем заключить договор на постоянное сопровождение и техническую поддержку. Любые вопросы и проблемы мы готовы решать и обсуждать на вашем языке. Наш телефон -  +7(4012)520-818.