Новый релиз Управления нашей фирмой 1.6.11. УНФ
Вышел новый релиз Управления нашей фирмой 1.6.11. УНФ, это продукт на котором 1с обкатывает решения, которые позже появляются в УТ-КА-ERP.
Главное новшество – автоматическое резервирование товара при заказе из интернет магазина, а также автоматическое формирование и отправка чека покупателю при онлайн-оплате. Наконец-то! Будем ждать появления этих возможностей в УТ. Раньше приходилось писать собственные веб сервисы и взаимодействовать со сторонним софтом для формирования чека, то теперь достаточно передавать в заказе с сайта заполненные поля "Дата оплаты", "Метод оплаты" и "Номер платежного документа".
Включить использование автоматического формирования чеков при онлайн-оплате можно в настройках Обмена с сайтом (Компания - Еще больше возможностей - Интеграция с другими программами).
Но здесь не обошлось без ложки дегтя: для пробития онлайн-чека обязательно должен быть открыт Монитор онлайн-оплат.
Для резервирования товара должна быть включена опция Резервирование запасов (Закупки - Еще больше возможностей - Резервирование запасов). В настройках обмена с сайтом необходимо перейти на вкладку Обмен заказами и заполнить таблицу соответствия статусов заказов.
Второе долгожданное нововведение – в УНФ появился штатный механизм распределенных информационных баз (РИБ). Данный механизм предназначен для создания территориально распределенных систем на основе идентичных конфигураций 1С:Предприятия 8.
Простыми словами, РИБ позволит связать несколько территориально разрозненных точек в единую систему с помощью создания уделенных рабочих мест. При работе в распределенной информационной базе не требуется постоянное подключение к сети Интернет.
Похоже, что ранее разработчики специально не добавляли данную возможность из УНФ, чтобы не создавать конкуренцию другим своим продуктам, потому что ни каких сложностей в его реализации нет. Ранее мы «допиливали» РИБ своим клиентам (https://infostart.ru/public/156559/), за один день справились. По сути это была единственная типовая конфигурация без РИБ.
И как вишенка на торте – появление чата и видеозвонков. С одной стороны понятно желание привязать общение к определенным заказам клиентов и коммерческим предложениям, но настораживает фраза «Важно! Работа сервиса взаимодействия возможна только при наличии подключения к сети интернет.». Зачем внутрисетевому (а подключение внешних пользователей не предусмотрено) мессенджеру выход в интернет? Впрочем пока видеозвонки находятся на этапе бета-тестирования и возможно в продакшене, что-то изменится.