Новый релиз Управления нашей фирмой 1.6.11. УНФ

Новый релиз Управления нашей фирмой 1.6.11. УНФ

Вышел новый релиз Управления нашей фирмой 1.6.11. УНФ, это продукт на котором 1с обкатывает решения, которые позже появляются в УТ-КА-ERP.

Главное новшество – автоматическое резервирование товара при заказе из интернет магазина, а также автоматическое формирование и отправка чека покупателю при онлайн-оплате. Наконец-то! Будем ждать появления этих возможностей в УТ. Раньше приходилось писать собственные веб сервисы и взаимодействовать со сторонним софтом для формирования чека, то теперь достаточно передавать в заказе с сайта заполненные поля "Дата оплаты", "Метод оплаты" и "Номер платежного документа".

Включить использование автоматического формирования чеков при онлайн-оплате можно в настройках Обмена с сайтом (Компания - Еще больше возможностей - Интеграция с другими программами).

Но здесь не обошлось без ложки дегтя: для пробития онлайн-чека обязательно должен быть открыт Монитор онлайн-оплат.

Для резервирования товара должна быть включена опция Резервирование запасов (Закупки - Еще больше возможностей - Резервирование запасов). В настройках обмена с сайтом необходимо перейти на вкладку Обмен заказами и заполнить таблицу соответствия статусов заказов.

Второе долгожданное нововведение – в УНФ появился штатный механизм распределенных информационных баз (РИБ). Данный механизм предназначен для создания территориально распределенных систем на основе идентичных конфигураций 1С:Предприятия 8.

Простыми словами, РИБ позволит связать несколько территориально разрозненных точек в единую систему с помощью создания уделенных рабочих мест. При работе в распределенной информационной базе не требуется постоянное подключение к сети Интернет.

Похоже, что ранее разработчики специально не добавляли данную возможность из УНФ, чтобы не создавать конкуренцию другим своим продуктам, потому что ни каких сложностей в его реализации нет. Ранее мы «допиливали» РИБ своим клиентам (https://infostart.ru/public/156559/), за один день справились. По сути это была единственная типовая конфигурация без РИБ.

И как вишенка на торте – появление чата и видеозвонков. С одной стороны понятно желание привязать общение к определенным заказам клиентов и коммерческим предложениям, но настораживает фраза «Важно! Работа сервиса взаимодействия возможна только при наличии подключения к сети интернет.». Зачем внутрисетевому (а подключение внешних пользователей не предусмотрено) мессенджеру выход в интернет? Впрочем пока видеозвонки находятся на этапе бета-тестирования и возможно в продакшене, что-то изменится.