Автоматизация работы торговых агентов в оптовой компании

Автоматизация работы торговых агентов в оптовой компании

Ситуация

Компания занимается оптовой торговлей. Торговые агенты регулярно посещают торговые точки клиентов и записывают заказы (используют распечатанный прайс). Затем им приходится возвращаться в офис, забивать заявки в 1С и только после этого склад начинает сбор заявок. В итоге длительный период между приёмом заявки и сдачей товара, лишние поездки и дополнительная работа по вбиванию заявок.

Задачи

  1. Повысить эффективность работы торговых агентов, чтобы они успевали принять болше заявок и увеличить сумму каждой заявки.
  2. Поднять оперативность доставки товаров и решить проблему недовоза товара.

 

Решение

Использется 1С:Управление торговлей и программа Агент +, которая может быть установлена на мобильный телефон или планшет с операционной системой виндовс мобайл или андроид.
Данное решение позволяет торговым агентам осуществлять продажи вне офиса и оперативно отправлять информацию о заказе на склад, избегая двойного ввода данных. Кроме того в распоряжении агента появляется аналитика для осуществления более эффективных продаж

Для кого предназначено

Предназначено для торговых организаций, где продавцы не «привязаны» к рабочему месту. Данное решение можно использовать для выездной торговли и для более эффективной работы в торговом зале.
Пользователи: торговые агенты, экспедиторы, официанты в ресторанах и кафе, социологи.

Возможности

Возможности программы мобильной торговли «Агент +» достаточно обширны и, как правило, с лихвой покрывают основные потребности малых и средних предприятий. Наиболее типичные:

  • оформление заявок на продажу товара;
  • торговля с колес;
  • мерчендайзинг;
  • расчет рекомендуемого количества товара для заказа;
  • учет кассовых операций возвратов, взаиморасчетов с клиентом;
  • ведение нескольких фирм;
  • совместимость с основной программой учета;
  • система индивидуальных скидок;
  • мобильный обмен данными;
  • разделение списков клиентов и прав доступа;
  • напоминания об акциях, новинках и скидках;
  • каталог фотографий товаров;
  • планирование посещений торговых агентов, контроль маршрутов агентов, поддержка GPS , контроль даты и времени посещения;
  • анкетирование;
  • поддержка фотографирования.

Требуемые для внедрения ресурсы

1. Программа: Агент +. Не требует специального серверного ПО! Программы 1С для автоматизации торговли и склада, как правило  1С:Управление торговлей уже давно куплена.

2. Оборудование: современный мобильный телефон или планшет с операционной системой виндовс мобайл или андроид.

3. Сим-карта с подключенным интернетом (если нет wi-fi).

4. Трудозатраты на внедрение системы в расчете на одно рабочее место в среднем от 7 ч/часов. (При использовании типовых конфигураций 1С)

Данное решение прекрасно взаимодействует с 1С:Предприятие 7.7 (конфигурация «Торговля и склад») и 1С:Предприятие 8.1 (конфигурация «Управление торговлей»). Так же можно настроить работу «Агент плюс» с другими учетными системами.

Срок внедрения 

1-2 недели.

Программа «Агент+» очень выгодна, так как не требует специального серверного ПО, а стоимость лицензии на одно рабочее место невысока. Она очень проста в освоении - это позволяет торговым агентам полноценно использовать данное решение уже через одну неделю.

Для получения более подробной консультации и расчета стоимости внедрения обратитесь к нашим специалистам.