Объединяем 1С и ваш сайт

Интеграция 1С с сайтом компании

"АЙТЕК-Калининград" обеспечивает слаженную работу сайта компании и установленных 1С программ. За годы работы наши специалисты решали такие задачи, как оперативное обновление информации о доступных товарах или свободных билетах, учет рабочего времени менеджеров, контроль затраченных ресурсов и т.д.

Мы с радостью беремся за решение сложных задач и находим индивидуальные решения каждой конкретной проблемы.

Несколько примеров успешных внедрений, которые специалисты "АЙТЕК-Калининград" осуществили на сайтах, разработанных нашим партнером - агентством интернет-маркетинга Лайм-про.

Решения для интернет-магазинов любого профиля и объема. Сервисы бронирования билетов, гостиницы, бары и рестораны

 

  • Настроить выгрузку подробной информации о товарах из 1С на сайт для интернет-магазина строительных и отделочных материалов “Мастер” master39.net.

Что было реализовано

Сотрудники магазина были освобождены от необходимости вручную вносить товары на сайт. Настроена интеграция между сайтом и интернет-магазином, при этом "АЙТЕК-Калининград" кастомизировал стандартную выгрузку товаров так, чтобы в интернет-магазин поступали строго определенные характеристики и данные. Информация о более чем тысячи товарах загружается на сайт в несколько кликов.

 

  • Выгрузка информации о заказах с сайта rosagro.pro в 1С программу компании.

Что было реализовано

"АЙТЕК-Калининград" на стороне 1С программы клиента настроил получение информации о заказах, оформленных через сайт rosagro.pro. При этом в программу поступает заявка с заполнением всех необходимых полей, указанием статуса заказа и тд.

Решение для сайтов логистических компаний (доставка грузов/посылок)

 

  • Упростить работу менеджеров сервиса экспресс-доставки Выдано.ру (vydano.ru) по распределению посылок по регионам, городам, по весу.

Что было реализовано

Создана система отметки доставленных заказов с их последующей выгрузкой в 1С. Обработанные заказы, после отметки на сайте, выгружаются в программу 1С, где автоматически меняется статус посылки и указывается ФИО ответственного за данный заказ. Налажен оперативный двусторонний обмен данными между программой и сайтом, поэтому заказчик всегда владеет актуальной и подробной информацией и на любой стадии может отследить, какой из его сотрудников как выполняет свою работу. Читайте подробнее о данном внедрении в статье.

Решение для сервисных компаний, компаний, оказывающих различного рода выездные услуги.

 

  • Планирование рабочего времени и выгрузка данных о заказах c сайта menacom.ru в программу 1С. Компания Менаком занимается обслуживанием котлов. Заказ на выезд мастера  можно оформить на сайте menacom.ru.

Что было реализовано

Вся зона обслуживания компании была поделена на сегменты, за которыми закрепляются мастера. При формировании заявки на вызов мастера клиент видит доступные для заказа даты и время выезда. Сформированная заявка вносится в календарь соответствующему мастеру.  Работающие на выезде сотрудники компании отмечают на сайте произведенные работы и затраченные ресурсы.

Все отметки делаются удаленно, поэтому пропала необходимость заезжать в офис и заниматься бумажной работой. На стороне 1С было настроено получение заявки и информации о статусе работы. Таким образом, у сотрудников компании сократились затраты времени на лишние операции, а менеджеры всегда видят актуальную информацию о ходе работ и освобождены от ручного ввода заявок в программу.

 

Мы может одинаково качественно наладить интеграцию 1С с сайтом, работающим на любой платформе и использующим любую CMS. Напишите нам на mv@itec39.ru или звоните +7(4012) 52-08-18.